Проблемы с ремнем грм в иномарках

Столичные строители, пользуясь «весенним» потеплением, начали
сооружение участка Третьего транспортного кольца от
Звенигородского шоссе до Беговой улицы. Северная связка полуколец
(1,7 км) будет шестиполосной, как и участок «малого» кольца от
его разветвления с «большим» в районе Москва-Сити. Основные
работы обещают закончить к концу года, но кроме явных «удобств»
магистрали без светофоров там появятся и новые проблемы.
После строительства километровой эстакады через
железнодорожные пути белорусского направления, так называемого
«рампового участка» (300 метров, где дорога проходит ниже
поверхности земли) и многочисленных въездов-выездов развязка
Третьего кольца с Хорошевским шоссе и Ваганьковским мостом станет
одним из самых хитросплетенных транспортных узлов столицы. Улица
1905 года Ваганьковским мостом «упрется» в кольцо и, как и
Хорошевка, «разольется» на несколько рукавов, которые станут
выездами на «спасительную» магистраль.
При этом проектировщикам «не хватило места» для ручейка с Хорошевки направо. Из области в сторону Кутузовского проспекта придется ехать через разворот на Ленинградке. А если вам понадобился срочный ремонт — мы заменим на любой иномарке ремень грм. Как пояснили в Управлении капитальным строительством (УКС) «Москапстроя» — заказчика прокладки
магистрали, — выезд потом организуют, но обходным путем — через
левый поворот с Хорошевки и по улице Поликарпова.
Возле этой улочки начнется и односторонняя эстакада над
кольцом — путь с внешнего радиуса на Ваганьковский мост. Вторая
«маленькая» эстакада над «тройкой» затейливо выведет с моста на
Хорошевку. К июлю этого года и мост, и Беговую улицу освободят от
трамваев, как только вместо депо на Улице 1905 года построят
новое — в Строгине. После этого вагончики будут добегать по
рельсам только до Сокола, освободив место для расширения
Ленинградского проспекта и строительства его полноценной развязки
с Третьим кольцом. Но это уже планы, как и продление Звенигородки
за третью кольцевую к 1-й Магистральной улице. Хотя название
новому радиальному лучу уже придумали — Краснопресненский
проспект.
— Этап строительства кольца до Беговой — переход через
железную дорогу и кое-что из развязок — будет завершен к концу
года, раньше по технологии не успеть, — пояснил «Известиям»
заместитель гендиректора УКС Павел Крендель. — Частичные
«перепуски» автомашин, возможно, начнутся и раньше, но проблему
не решат. Но все равно будет некоторый «сброс» машин, в том числе
и у Белорусского вокзала, где сейчас узкая «дырочка». Следующий
этап — Беговая и развязка кольца с Ленинградкой — начнется в
будущем году. Все завязано с финансами — сразу всего не охватишь.
Как вы можете видеть на приведенной карте, логика движения на
новом участке будет не слишком лаконичной и потребует от
водителей развития навыков навигации. Впрочем, хитросплетение
узких виражей въездов-выездов характерно для всей «спасительной»
магистрали, при, мягко говоря, средней информативности дорожных
указателей. Тем более что стыковать шестиполоску бессветофорного
Третьего кольца будут с расширенной Беговой, в которой уже сейчас
по три полосы в каждом направлении. А это значит, что на малом
радиусе «трешки» возникнет очередное бутылочное горлышко.
Следовательно, и на следующий год, даже пережив неудобства
стройки и разобравшись с серпантинами, миновать Беговую без
пробок не получится.