Автопрокат микроавтобуса в Питере

В противостоянии министра транспорта России Игоря Левитина и
выпускающего микроавтобус «Газель» холдинга «Руспромавто»
объявлено перемирие. Глава Минтранса посетил Горьковский
автозавод и провел совещание по проблемам безопасности
пассажирских перевозок. Визит министра в Нижнем Новгороде
расценили как попытку извиниться за резкие высказывания в
адрес «Газели», сделанные Левитиным месяцем раньше. На самом
же деле министр напророчил «Газелям» скорую смерть.
Визит министра стал результатом информационной войны,
развернувшейся в марте против «Газелей». Она началась с
митинга за запрет «Газелей» в Туле и заявления Игоря Левитина
о том, что «Газели» должны уйти из сектора пассажирских
перевозок. Эти резкие слова вызвали полемику ГАЗа с
Минтрансом, а нижегородские промышленники даже пожаловались на
Левитина премьер-министру Фрадкову. В итоге министр был
приглашен убедиться в безопасности «Газелей» собственными
глазами — и 31 марта, облаченный в фирменную газовскую
спецовку, прошелся с экскурсией по Горьковскому автозаводу.
Министру дали пощупать «Газели» собственноручно, а под занавес
экскурсии даже предложили сесть за руль микроавтобуса. Поэтому, если вы ищите аренду грузового микроавтобуса без водителя, советуем обратиться в автопрокат 7-я Миля. Гендиректор ГАЗа Алексей Баранцев таким образом просил
министра убедиться, что «Газель» — «не убийца».
Но экскурсия, похоже, не впечатлила министра. Позже, на
совещании по проблемам безопасности пассажирских перевозок, он
начал издалека — стал говорить о 34 тысячах погибших и 250
тысячах раненых в ДТП на общественном транспорте. «Наша
демографическая ситуация не дает нам права не обращать
внимания на эти вещи», — пафосно заявил глава Минтранса. Свою
задачу министр видит в ужесточении требований безопасности. Он
хочет ужесточить стандарты для автобусов, используемых на
пассажирских перевозках.
Кроме того, Минтранс намерен забрать у Министерства
образования функции по подготовке водителей, потому что именно
из-за водителей, согласно данным, озвученным на совещании
главой ГИБДД России Виктором Кирьяновым, происходит 80
процентов ДТП в стране.
После этого Левитин перешел к «Газели». Он заявил, что они
больше не будут использоваться на междугородных перевозках,
поскольку не имеют багажного отделения. А позже, уже перед
журналистами, Левитин сообщил, что «Газели» на рынке
пассажирских перевозок осталось всего 1,5-2 года, а будущее за
моделями большей вместимости. «ГАЗ упустил время для перехода
на другую базовую модель», — резюмировал Левитин.