Торговое оборудование для магазинов

Еще несколько лет назад наружной рекламы как таковой в нашем
городе практически не существовало — были информационные вывески,
сделанные добротно, но без особых изысков. Прорыв наступил в
начале 90-х годов, когда в этот бизнес пришли новые люди,
появились современные технологии и идеи.
Правда, из тех первых фирм сегодня почти никого не осталось:
большинству не удалось преодолеть трудности роста, выйти на
достаточно высокий уровень оказания услуг. Среди тех, кто сумел
завоевать прочные позиции на рынке наружной рекламы и по праву
пользуется заслуженным признанием у заказчиков, компания
«НЕОНБАЛТИК».
Только в Санкт-Петербурге ее специалистами выполнено более 900
работ. Если же говорить о качестве, то в прошлом году за дизайн и
оформление стелы фирмы «Opel» на углу Ленинского проспекта и
Кубинской улицы компания удостоилась престижного второго места в
конкурсе, проведенном Городским центром размещения рекламы. Среди
хорошо известных петербуржцам работ реклама ОАО «Телекоминвест»
на Невском,54, на Большой Конюшенной вывески магазинов
«Bulthaup», «Motor», «Colins», расположенные по всему городу
консоли «Северо-Западного GSM», и др.
Процесс создания такой рекламы весьма трудоемкий — он требует высокого профессионализма и качественное торговое оборудование для магазинов. Сначала производится съемка здания, разрабатывается компьютерный формат здания с рекламой: вывеска или иное изделие располагается на фасаде — заказчик видит, как смотрится конечный продукт, и при необходимости вносит
коррективы. Затем происходит согласование с тремя инстанциями:
Управлением эстетики городской среды, Государственной инспекцией
охраны памятников, Городским центром размещения рекламы. За
десять лет работы на этом рынке специалисты «НЕОНБАЛТИК» хорошо
изучили требования этих организаций и всегда находят
взаимоприемлемое решение. Ведь наружная реклама — продукция
глубоко индивидуальная, порой единичная. При выполнении каждого
конкретного заказа нужно учитывать многочисленные архитектурные,
цветовые и другие нюансы. А также и пожелания клиента.
Прочному положению на рынке способствует современная
производственная база компании. Помимо технологической
независимости это еще и более широкие возможности для дизайна,
более высокое качество заказа.
В частности, прекрасно оснащен неоновый пост, включающий
стеклодувное производство с использованием лучших английский
трубок. Активно применяется финское и немецкое оборудование,
которое, помимо высокого качества, адаптировано к нашему климату.
По этой же причине на сварочных постах отказались от черного
металла, подверженного коррозии, — только алюминий.
Возможно, такой подход несколько повышает стоимость услуг, но,
в конечном счете, расходы заказчика даже уменьшаются — экономия
достигается за счет гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Опыт развитых стран Запада показывает, что за наружной
рекламой — будущее, и многие петербургские компании хорошо
понимают это уже сегодня. Не случайно на улицах и площадях
появляется все больше качественной продукции, которая не только
не портит облик города, но и служит его украшением.