Рекламное агентство в Великом Новгороде

В 2017 году эксперты прогнозируют существенный рост популярности
Интернет-рекламы среди всех категорий рекламодателей.
Итоги 2016 года показывают, что Интернет-реклама в России
перестала быть чем-то экзотическим и уже сейчас ставится многими
в один ряд с традиционной оффлайновой рекламой в СМИ и на других
носителях. На рынок пришли новые игроки, появились
специализированные рекламные агентства, новые технологии. В 2001
году специалисты ожидают значительный приток новых рекламодателей
— как Интернет-компаний, так и компаний, не связанных по роду
деятельности с информационными технологиями.
Теперь заказать рекламу на телевидении и радио можно не выходя из дома, например, в рекламном агентстве великий новгород. Реклама в прессе и наружная реклама стали еще доступнее. В 2016 году изменения претерпели и состав участников, и структура рынка. Если изначально основными рекламодателями УкрНета были Интернет-провайдеры
и компьютерные компании, то с ростом количества пользователей в украинскую
Интернет-рекламу пришли и другие категории рекламодателей
телекоммуникационные компании (UMC, Golden Telecom), продавцы бытовой
электроники (Samsung) и компьютерной техники (MTI, Unitrade) и т. д. Кроме
того, вследствие значительного притока инвестиций заметной категорией
рекламодателей стали сами Интернет-компании, получившие денежные вливания.
Главное событие на рынке — появление специализированных РА со
специальным программным обеспечением.
Пожалуй, наиболее заметным событием российское рынка онлайновой рекламы
2000 года стало появление специализированных агентств Интернет-рекламы.
Если раньше часто практиковалось размещение рекламы напрямую у
веб-издателей, то сейчас эта практика уходит в прошлое. Сегодня для того,
чтобы рекламная кампания была успешной, необходимы: серьезная экспертиза
большого количества рекламных площадок; размещение рекламного продукта и
отслеживание хода рекламной кампании; возможность серьезного анализа
статистики размещения и привлеченных посетителей (демографический и
поведенческий) для дальнейшей оптимизации рекламного воздействия; большой
спектр сервисов, дополняющих рекламную кампанию. Все это может обеспечить
лишь специализированное агентство. Первым весной прошлого года на рынке
появилась компания RealMedia Ukraine. Летом 2000 года практически
одновременно на рынок вышли Internet-Expert и Mediacom. И кстати, именно
специализированные агентства способствовали приходу в УкрНет оффлайновых
рекламодателей.