Полтавченко по-прежнему не видит необходимости продлевать работу метро

м24

В конце июня депутат от фракции «Яблоко» петербургского Заксобрания Борис Вишневский обратился к губернатору с запросом, в котором предложил продлить работу подземки до часа ночи. Смольный счел это предложение экономически нецелесообразным.

 
В качестве альтернативы продления работы метро в городе начали курсировать ночные автобусы по маршрутам, проложенным параллельно линиям подземки. Однако эта мера не решает специфическую петербургскую проблему, связанную с ночной разводкой мостов через Неву в период навигации, из-за которой с одного берега на другой можно перебраться только по Большому Обуховскому мосту.
 
Между тем горожане в интернете продолжают начатый летом сбор подписей за продление работы петербургского метро.
 
«Мне кажется, прежде чем собирать подписи, нужно сесть и подсчитать, насколько это эффективно и нужно ли это делать», — сказал губернатор во вторник на встрече с журналистами.
 
Он напомнил, что по ночам в городской подземке ведутся уборка, ремонтные и профилактические работы. Кроме того, в настоящее время не хватает депо для вагонов, поэтому часть поездов отстаивается по ночам прямо на путях.
 
Полтавченко отметил, что ночными автобусами, маршруты которых дублируют ветки метро, в среднем пользуется около 200 человек в час. Между тем продление работы подземки на час обойдется городу в 1,4 миллиона рублей, добавил губернатор.
 
«Чисто технически и экономически пока бюджету города это не по карману», — сказал градоначальник.
 
Вместе с тем губернатор признал, что ночные автобусы не решают проблему, возникающую из-за разводки мостов, и добавил, что этот вопрос еще будет прорабатываться.
 
«Нет предела совершенству. Будем думать. Может быть, катера пустим в летнее время», — предположил губернатор.
 
Сообщает РИА «Новости»
 
Ссылки по теме:
 
Предложения о метро и транспорте в предвыборной программе Петербургского "ЯБЛОКА"

Сбор подписей за продление времени работы Петербургского метро