Реклама локального бизнеса: 3 способа роста на вашем рынке

Вам нужно проявить творческий подход к своим рекламным кампаниям Google, если вы хотите извлечь максимальную выгоду из своих местных перспектив. Давайте поговорим о тактике — вот три способа развить свой бизнес с помощью местной рекламы.

1. Знай свой продукт, знай свою аудиторию

С помощью ориентации на местоположение рекламодатели Google Ads могут указать области, в которых они хотят показывать свои объявления.

Это важнейший функционал для местного бизнеса. Если весь ваш доход поступает от людей из определенной области, показывать поисковые объявления в других местах не имеет смысла. Это приведет к увеличению ваших CTR и потраченным впустую кликам.

Я хочу поговорить об одном типе ориентации на местоположение, в частности: радиус таргетинга .

Таргетинг на радиус — это именно то, на что это похоже: он позволяет вам ограничить ваши поисковые объявления определенным радиусом вокруг вашей компании.Через вертикальный рельс .

Оптимальный радиус зависит от того, насколько ваш бизнес отличается от других вокруг вас, и, таким образом, насколько далеко потребители хотят путешествовать, чтобы добраться до вашего бизнеса.

Например, допустим, вы управляете кафе. Это уютно Аромат возвышенный. Парни, одетые в шляпы задом наперед, расплавляют лица твоего бариста на телере, растирая обложки укулеле из Train и Jason Mraz.

Но это далеко не единственное место в этом районе. Предполагая, что ищущие латте не хотят путешествовать больше, чем на пару миль, чтобы добраться до вашего магазина, в частности , из этого следует, что вы должны установить довольно маленький радиус в своих поисковых объявлениях.

В качестве альтернативы, допустим, вы управляете ювелирным магазином высокого класса. Ближайший магазин, похожий на твой, далеко-далеко. Хотя для вас по-прежнему крайне важно показывать поисковые объявления только в той области, где находится ваш бизнес, высокая степень дифференциации позволяет вам установить более широкий радиус для ваших целей таргетинга.

Правильно? Правильно.

Как следует из названия этого раздела, знание вашей аудитории так же важно, как и знание вашего продукта .

Это где демографический таргетинг вступает в игру.

По общему признанию, эта функциональность не очень полезна для владельца кафе. Наркоманы, употребляющие кофеин, попадают в практически все возрастные, доходные, семейные и родительские отношения.

Однако для владельца ювелирного магазина высокого класса демографический таргетинг является огромным преимуществом. Вы, вероятно, захотите ориентироваться на пожилых, более состоятельных людей, которые находятся в отношениях.

Услуги няни должны быть ориентированы на родителей маленьких детей. Преподаватели исчисления должны быть ориентированы на родителей подростков. Вы поняли идею.

Очевидно, что для эффективного использования радиуса и демографического таргетинга вам необходимо понять свое место на местном рынке и четко представить себе целевого потребителя.

2. Оптимизируйте свои ставки для мобильных пользователей

Хватай свои зонтики, ребята. Я собираюсь обрушиться на ваши ничего не подозревающие головы с нефильтрованной, не приносящей извинения бомбой ИНТЕРНЕТ-ПРАВДА.

Люди ищут на настольном и мобильном по-разному.

Для целей этого поста в блоге нас интересует одно различие между поведением поиска на рабочем столе и мобильным, в частности: люди используют мобильный поиск для связи с местным бизнесом .

По данным Google , 76% людей, которые используют свои смартфоны для поиска чего-то поблизости, посещают бизнес в течение дня. Кроме того, Google наблюдал 500-процентное увеличение числа поисковых запросов «рядом со мной», которые включают в себя некоторые варианты «можно ли купить» или «купить» в последние годы.

Из тех коммерчески мотивированных поисков «рядом со мной»? 28% приводят к покупкам. 

Вообще говоря, для рекламодателей, работающих с поиском, существует фундаментальный порядок действий, когда речь идет о поисковых запросах с высокими коммерческими намерениями: поднять ставку .

С помощью положительных модификаторов ставок для мобильных устройств вы можете настроить автоматическое увеличение ставок для запросов «рядом со мной», которые ищет пользователь мобильного телефона. Таким образом, вы даете себе больше шансов выиграть лучшее рекламное место и захватить этот неуловимый коммерческий замысел.

Между прочим: 93% людей говорят, что они, вероятно, нажмут первый результат поиска, который они увидят, проводя мобильные поиски «около меня». Убедитесь, что ваша копия объявления отшлифована и оптимизирована.

3. Гео-привязки в своем аккаунте и объявлениях

Когда дело доходит до структуры вашего аккаунта Google Ads , целесообразно сегментировать ваши кампании по местоположению. Тем самым вы можете настроить более узкие параметры таргетинга и более релевантную копию объявления.

С динамической вставки ключевых слов (ДКИ), вы можете автоматически вставить местоположение конкретного ключевого слова в вашем объявлении на основе , где поиск приходит, таким образом , делая ваше объявление , чтогораздо более актуальной.

Ваши целевые страницы тоже должны быть сегментированы по местоположению. Основная идея цифрового маркетинга заключается в том, что чем ближе вы будете связывать свои сообщения с вашими поисковыми объявлениями и соответствующими целевыми страницами , тем лучше будут результаты.

Google My Business

С течением времени потребители все больше склоняются к тому, чтобы получить ответы на свои вопросы не путем перехода на веб-сайты предприятий, а путем непосредственного взаимодействия с Google.

Когда потребители вводят в Google локальные поисковые запросы (например, «поисковый аудит сайта в Петербурге»), им предоставляются списки компаний с именами, адресами, номерами телефонов, часами и оценками.

Как вы, вероятно, подозреваете, полностью оптимизированный список Google My Business имеет решающее значение для вашего успеха.

Всякий раз, когда вы оптимизируете поисковую систему — будь то данные о местных компаниях в Google, объявление о покупках или о покупке на Amazon — есть золотое правило: предоставляйте как можно больше необходимой информации. Сделайте так, чтобы Google легко сопоставлял данные о вашей компании с соответствующими поисковыми запросами.

Расширения местоположения

Адреса Google Ads позволяют вам напрямую рекламировать физический адрес вашей компании (бесплатно!) Пользователям, которые используют ваши поисковые объявления. Они имеют гиперссылку на мобильном телефоне, что позволяет поисковикам смартфонов мгновенно получать инструкции к вашему суставу.

Конкурентоспособность очевидна. Представьте, что, гуляя по городу, кто-то делает быстрый мобильный поиск в Google по запросу «пицца рядом со мной». Ваш самый большой конкурент — это расширение адресов, а вы нет.

Как вы думаете, потенциальному клиенту потребуется время, чтобы перейти на ваш сайт и найти ваш адрес? Или вы думаете, что он сразу же получит указания в пиццерию Билла и съест кусочки рони, смеясь над Биллом за ваш счет?

Именно так.

Локальные сервисные объявления

Созданная для местных предприятий в конкретных отраслях — сантехники, слесари, электрики и т. Д. — объявление о местных услугах (LSA) находится на вершине SERP с целью мгновенного решения насущных проблем потребителей.

В конце концов, вы не собираетесь тщательно проверять результаты органического поиска или результаты Google My Business, если ваша ванная комната станет бассейном для грызунов в 3 часа ночи.

Если вы находитесь в одной из избранных отраслей ( перечисленных здесь ), LSA является идеальным способом предоставления наиболее важной информации для спешащих потребителей: имя, рейтинг, часы работы и номер телефона.

Кроме того, квалифицированные LSA поставляются с гарантией Google — печать одобрения, возможно, самого надежного бренда в Интернете.

Лучше всего: когда пользователь нажимает на ваш LSA, он не сразу попадает на ваш сайт или целевую страницу. Скорее, Google просит их выбрать нужную им услугу и ввести свой почтовый индекс. Таким образом, Google гарантирует, что пользователь подключен к наиболее разумному поставщику услуг.

Вы платите только тогда, когда пользователь делает эти два дополнительных шага и затем подключается к вашему объявлению. Это система оплаты за лидерство , а не система за клик .

Рекламные кампании только для звонков

Кампании только для вызовов и LSA основаны на одной и той же идее: иногда ваши потенциальные клиенты нуждаются в вашей помощи прямо сейчас. Требовать, чтобы эти люди перешли на ваш сайт … не хорошо.

Есть еще один элемент: комфорт. В некоторых случаях потребители захотят поговорить с вами по телефону, прежде чем платить вам за помощь — это вопрос доверия, простой и понятный.

Мы будем придерживаться примера затопления ванной в середине ночи. Правда, ваша перспектива мотивирована — э-э — остановить наводнение. Но, предполагая, что вы для них совершенно незнакомы, им разумно захотеть проверить вас, прежде чем пустить вас в свой дом.

Если вы не предлагаете 24-часовой сервис, убедитесь, что вы используете рекламу только для вызовов в часы работы. В противном случае вы напрасно тратите деньги и отвлекаете людей на свой бизнес.

Реклама в локальном бизнесе обязательна

Только в США десятки миллионов малых предприятий. Каждый день потребители обращаются к Google, чтобы помочь им найти решения ближайших проблем.

Перевод: если вы не оптимизируете свои рекламные кампании Google для локального поиска, это верный способ позволить вашим ближайшим конкурентам взять ваши деньги на обед.

Хорошей новостью является то, что шаги, которые вам нужно предпринять, не слишком сложны. Здесь есть несколько точных таргетингов, модификатор ставок, пара новых типов объявлений — все это довольно простые способы поднять вашу локальную поисковую рекламу от приличной до фантастической.