Кто-то теряет, а кто-то находит на рынке печати — Петербург без Матвиенко

Кто-то теряет, а кто-то находит на рынке печати

В Международном центре делового сотрудничества в Петербурге
состоялась конференция группы компаний Taylor Nelson Sofres (ТNS)-МИЦ
(Петербург) «Результаты медиа и маркетинговых исследований».
Закончилась она брифингом, на котором были обнародованы первые
результаты измерений аудитории петербургской прессы, начатых
в январе этого года.
TNS Gallup Media, в рамках петербургского исследовательского
проекта, использовала новую технологию печати баннеров в санкт петербурге. Она позволяет наиболее точно охватить читателей газет и журналов.
В Москве данный метод применяется с 1998 года. Петербург стал
вторым российским городом, ставшим площадкой для подобного эксперимента.
В остальных 58 городах страны пока используется старый добрый
метод личных интервью.
Удалось выяснить, что неумолимо сокращается число поклонников
ежедневных газет, причем не только в обеих столицах, но и по
всей России. Стабильна аудитория женских журналов и фэшн-журналов.
Наибольший подъем отмечен среди читателей мужских глянцевых журналов.
Видимо, ими интересуется все возрастающая когорта бизнесменов.
Гендиректор ТNS-МИЦ Евгений Попов отметил, что в последние
четыре года эта группа выросла только в Москве со 150 тыс. человек
до 700 тысяч. Отмечается и существенный рост затрат на рекламу
в газетах (на 20%), в журналах (на 40%) и на радио (25%).
Работа петербургского офиса, по словам гендиректора ТNS-МИЦ
(СПб) Александра Создателева, направлена на работу с крупными
национальными производителями, тогда как Москва сделала ставку
на транснациональные корпорации.
TNS с помощью своих маркетинговых исследований намерена наиболее
полно удовлетворять потребности клиентов в объективной информации
о состоянии рынка сбыта, а также выводить на него новые брэнды
продовольственных и непродовольственных товаров.
Группа компаний TNS Россия объединяет TNS Gallup Media, TNS
Gallup AdFact, TNS MIC. В отдел качественных исследований петербургского
филиала вошли компании QRC и Gallup С.-Петербург. Оборот группы
в 2001 году составил $7,7 млн.