Переоборудование фургонов

ЗИМА, ОДНАКО…
Как некогда сказал поэт: зима стоит уж у двора… А это
значит, что для автолюбителей приближается самая неприятная
пора. Опять придется хмурым морозным утром раскапывать в
сугробе автомобиль, гадая — заведется ли он сегодня или нет.
Как пережить зиму с минимальными потерями? В этом помогут
препараты автохимии.
Надо ли пересаживаться на метро?
Когда больше всего нужна машина? Конечно, зимой. Гнусная
погода, слякоть, пронизывающий холод — все это гораздо легче
переносить, сидя в теплом салоне автомобиля. Но почему же
столько людей ставят машины на прикол?
Вероятно, многие
думают, что таким образом продлевают срок их службы. Ошибочное
мнение! Машина, «зимующая» под снегом, страдает даже больше,
чем при эксплуатации. Надо просто знать, как защищать машину
зимой, используя «умные составы» автохимии для двигателя, кузова, ходовой, переоборудование фургонов на сайте, и тогда в самую отвратительную погоду ваш железный конь не подведет.
Что же происходит в холод? Почему эксплуатация так
усложняется? Здесь много негативных факторов. При минусовой
температуре падает емкость аккумулятора, одновременно масло
густеет, и аккумулятору труднее провернуть двигатель. Кроме
того, бензин перестает испаряться, как ему положено, и
конденсируется на холодных стенках цилиндров (кстати, смывая с
них масло, отчего появляется дополнительный износ). Все это
осложняет запуск двигателя. Поэтому при сильном морозе многие
непродвинутые автолюбители покорно бредут к метро. А ведь все
может быть иначе! Достаточно залить в масло из симпатичной
баночки кондиционер металла ЕR или FENOM. Кто попробовал,
знает, что даже слабый аккумулятор на сильном морозе легко и
весело крутит двигатель, и он запускается с пол-оборота.
Положительные свойства ER, FENOM перекрывают негативные
последствия холода, и тогда зима — не помеха!
ER и FENOM образуют на поверхностях трения тончайший слой
чистого железа. При запуске холодного двигателя загустевшее
масло не сразу прокачивается по системе, и трущиеся детали
двигателя короткое время работают без слоя масла, вот здесь-то
и спасает та самая пленка из чистого железа. Износ двигателя
при запуске резко снижается. Одновременно снижается трение, и
слабому аккумулятору легче прокрутить двигатель.
Зимняя стужа может преподнести и иные «сюрпризы». Это в
первую очередь относится к так называемому городскому циклу
езды, с частыми поездками на короткие расстояния.
Температурный режим и условия смазки двигателя, как правило,
далеки от оптимальных. В таких ситуациях кондиционеры металла
спасают не только от повышенного износа, но и от задира.
Или другой пример. Двигатель прогрет. В салоне тепло,
музыка играет. А трансмиссия-то работает на морозе, и ей
далеко не так комфортно, как вам в салоне! Как ей облегчить
жизнь? Конечно, использованием кондиционеров металла ER или
FENOM. Но у трансмиссии все-таки своя специфика. Помимо трения
и износа, здесь еще и динамические нагрузки, высокие
контактные знакопеременные напряжения. Специально для
механических трансмиссий разработан кондиционер FENOM-MT.
Общий износ основных деталей коробки передач, редуктора
заднего моста снижается как минимум в 2-2,5 раза. Полезная
новинка!
Ну а если автомобиль старый? Может быть, махнуть на него
рукой и не затеваться? Ни в коем случае! Если цифра на
одометре перевалила за 100.000 км, то о вашешиашине
позаботится ре-кондиционер металла FENOM-Old Chap, что в
переводе означает «старый друг». И машина «встряхнется»,
вспомнит былую резвость, прибавит прыти, умерит свой
аппетит… FENOM-Old Chap отлично справляется с привычными
«болячками» бензиновых и дизельных автомобилей с большим
пробегом: он повышает и выравнивает по цилиндрам компрессию,
снижает расход масла на угар, повышает эффективную мощность.
В заключение стоит отметить удивительный факт — более чем
за 5 лет массовых продаж кондиционеров металла на российском
рынке не было ни одной рекламации!
При этом повышение надежности и долговечности при
использовании кондиционеров металла дается практически
бесплатно. Как отмечают автомобилисты, затраты на покупку ER
экономически оправдываются уже через 7-10 тыс. км пробега
только за счет экономии топлива. Но и это еще не все: по
оценкам специалистов МАДИ, при применении ER или FENOM
снижение затрат на ремонт двигателя составляет 20-31%!
Линия профессиональной автохимии американской компании
Hi-Gear — это около двухсот высококлассных препаратов, которые
полностью обеспечивают потребности автомобилистов в области
эксплуатации, обслуживания и ремонта практически всех систем
современного автомобиля.
Антигель как средство от головной боли.
У дизельного двигателя по сравнению с его бензиновым
«собратом» есть целый ряд неоспоримых преимуществ — высокая
экономичность, надежность, простота в эксплуатации. Все это
так, но только до той поры, пока столбик термометра за окном
не опускается ниже нулевой отметки. С первыми холодами все эти
преимущества могут легко испариться, а останется лишь головная
боль да застывшая в топливном баке солярка…
Специфика и дороговизна процесса производства зимнего
топлива приводит к тому, что на зимнее дизельное топливо в
ряде регионов удается перейти лишь в январе-феврале. А на
морозе летнее дизтопливо загустевает, и запустить двигатель
становится более чем проблематично.
Что же делать? Конечно же, использовать специальные
депрессорные присадки-антигели! Используют. Заливают. Но
топливо продолжает мутнеть (начинают выпадать кристаллы
тяжелых парафинов), застывать и перестает прокачиваться.
Разобраться с подобным «аномальным явлением» нам помогли в
НИИ по переработке нефти (ВНИИ НП), протестировав ряд
предлагаемых на российском рынке депрессорных присадок к
дизельному топливу Испытания проводились на стандартном
дизельном топливе марки «Л» (летнее).
Результаты испытаний депрессорных присадок (антигелей):
Препарат. Соотношение Тг, гр.С Тф, гр.С
Без присадки — -17 -5
Gunk 1:500 -28 -6
Ligui Moli 1:300 -30 -16
Wynn’s 1:500 -25 -11
Jet Go 1:200 -27 -10
Суперантигель HG 1:500 -39 -16
Суперантигель HG 1:300 -41 — 19
Как видно из таблицы, на «отлично» со своим заданием
справились лишь антигели американской компании Hi-Gear. Как по
температуре гелеобразования (Тг), так и по температуре
филь-труемости (Тф). Добавка этого препарата к летнему
дизельному топливу снижает температуру его застывания с -17
гр.С до -39 гр.С (напомним, что по ГОСТ 305-82 для зимнего
топлива устанавливается температура застывания -35 гр.С)!
Также приходит в соответствие с ТУ 38.101889-81 и предельная
температура фильтруемости (характеризующая возможность
прокачивания солярки через топливные фильтры) с -5 гр.С до -16
гр.С, вместо требуемых -15 гр.С!
Неужели депрессорные присадки других именитых фирм так
плохи? Конечно же, нет. Сами по себе присадки отличные. Беда в
другом — наша солярка им «не по зубам»! Импортные препараты
разрабатывались в расчете на чистую, как слеза, «их» солярку,
а не на «нечто», плещущееся в топливных баках наших дизелей.
Препараты американской компании Hi-Gear, поставляемые в
Россию, специально адаптированы для наших сортов топлива.
Поэтому все они успешно прошли официальную сертификацию
РОСТЕСТом, а на испытаниях во ВНИИ НП показали великолепные
результаты.
Давайте посчитаем!
Теперь возьмем в руки калькулятор. Затраты на приобретение
препаратов для дизеля невелики. Например, банка суперантигеля
HG3426 емкостью 325 мл стоит всего 115-120 рублей. Чтобы
снизить температуру застывания топлива на 10 гр.С, этого
количества препарата хватит для обработки… 680 литров
топлива! На 100 л приходится всего 17,6 руб., что составляет
лишь около 3% от стоимости дизельного топлива.
Впрочем, на рубли все переводить тоже нельзя. Вспоминается
рассказ знакомого директора автохозяйства из Томска.
Эксплуатировали они немецкие грузовики марки MAN. Машины
хорошие, надежные, но при -30 гр.С даже «немцы» отказывались
заводиться. Да и как завести, если в топливном баке вместо
солярки… студень? После нескольких серьезных ЧП в
автохозяйстве был заведен железный порядок — зимой перед
выездом каждый водитель был обязан проверить наличие в машине
антигельной присадки. Круто? Возможно. Но с сибирскими
морозами шутки плохи, и если машина встает в пути, когда
«вперед 700, назад 700», то здесь уже речь идет о жизни и
смерти…
Постепенно использование присадок вошло в привычку и
перестало восприниматься как нечто необычное. Однако же
«необычное» напомнило о себе само, причем самым неожиданным
образом. Когда нашему директору положили на стол квартальный
отчет, то он не поверил и заставил пересчитывать — откуда
могла взяться такая экономия? Перепроверили. Все правильно. И
тогда вспомнили про присадки — оказывается, затраты на них не
только с лихвой окупились за счет экономии топлива, но и
принесли совершенно неожиданный экономический эффект по статье
«ремонтные затраты»!
Об экономическом эффекте от использования присадок в
дизельное топливо говорят все.
И водители тяжелых «КАМАЗов»-автопоездов, и владельцы
ЗИЛовских «Бычков» и стареньких дизельных Volkswagen.
НОВИНКИ АВТОХИМИИ:
препараты серии FENOM.
Рекондиционер металла для автомобилей с большим пробегом.
Специальный препарат серии FENOM для улучшения
эксплуатационных характеристик всех типов бензиновых и
дизельных двигателей автомобилей с пробегом более 100 000 км.
МТ Кондиционер для механической трансмиссии.
Специальный препарат серии FENOM для улучшения
эксплуатационных характеристик агрегатов механических
трансмиссий автомобилей: коробок передач, раздаточных коробок,
главных передач.
DP Кондиционер для двигателей катеров и яхт.
Специальный препарат серии FENOM для улучшения
эксплуатационных и мощностных характеристик всех типов 2- и
4-тактных двигателей моторных лодок, гидроциклов, скутеров,
катеров, яхт и т.д.
Каждый из 3 новых препаратов имеет оригинальный состав,
протестирован, защищен патентом РФ и сертифицирован 25 ГосНИИ
МО РФ.
Итак, вот несколько рецептов от головной боли для
владельцев дизельных автомобилей:
HG3426/HG3427 DIESEL ANTIGEL СУПЕРАНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА.
Уникальный состав. Обеспечивает предельную
морозоустойчивость топливной системы и надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 гр.С (при соотношении
антигеля к дизтопливу 1:500).
HG3407 DIESEL JET CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ.
Соответствует тестам на чистящие свойства CUMMINS N-14 и
L-10. Использует патентованную технологию НуОх Technology. За
одно применение гарантированно очищает любые, даже самые
загрязненные, распылители форсунок от нагара и смолистых
отложений.
HG3444 SYNTHETIC DIESEL TUNE & BOOST СИНТЕТИЧЕСКИЙ
ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК И ТЮНИНГ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ.
Синтетическая формула состава обеспечивает самые высокие
очищающие свойства среди аналогичных препаратов. Очищает на
молекулярном уровне. Гарантированно очищает форсунки и камеру
сгорания от нагара и отложений. Регулярное применение
продлевает срок службы дизельногодвигателя в 1,5-2 раза.